Discovery Communications и «Национальная Медиа Группа» анонсируют сегодня подписание соглашения по созданию компании ООО «Медиа Альянс», которая будет распространять телеканалы портфолио Discovery Networks и Eurosport в России в соответствии с российским законодательством, а также развивать локальное эфирное вещание. Сделка планируется к завершению в ближайшие несколько недель.
«Медиа Альянс» будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery. Среди них спортивные, познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы. В последние годы телекомпания увеличила количество локальных версий каналов и контента в России.
"Компания «Медиа Альянс», образуемая с Discovery, брендом в телевизионной индустрии, который по праву считается одним из сильнейших в мире, создает прочную платформу для появления нового серьезного игрока на рынке платного ТВ, что соответствует долгосрочной стратегии холдинга НМГ. Она получит возможность поддержания аудиторной доли в условиях фрагментации телесмотрения и, безусловно, улучшения позиций в рекламном сегменте платного рынка. Мы намерены не только продолжать укреплять свои позиции в тех сферах, где холдинг НМГ был традиционно силен, но и активно развивать новые направления деятельности. Мы ставим перед собой крайне амбициозные планы и я уверен, что совместно с таким сильным и опытным партнером, как Discovery, мы всего добьемся", - сказал Александр Орджоникидзе, генеральный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа».
«Создаваемая компания «Медиа Альянс» позволит Discovery продолжить предоставлять россиянам познавательный и научно-популярный, а также развлекательный контент, который мы вещаем в России уже 17 лет», - сказала Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. «Эта сделка является, с одной стороны, примером возможности усиления бизнеса Discovery Networks в России за счет синергии от объединения двух сильных игроков и, с другой стороны, позволяет полностью соответствовать требованиям российского законодательства, в частности об иностранном владении и размещении рекламы на платных каналах».
Ольга Паскина возглавит «Медиа Альянс» и займется его операционным управлением, совмещая эту позицию со своими текущими обязанностями по управлению Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. Ольга руководит бизнесом Discovery Networks с декабря 2014 года, имея восьмилетний опыт в медиаиндустрии, в частности в области операционного управления, разработке и реализации бизнес-стратегий.