Три прямые трансляции из Лиссабона в среднем собрали у экранов 35,8% аудитории каналов, транслировавших конкурс. Такая доля более чем вдвое превышает среднюю аудиторию в прайм-тайм (15,3% от общей аудитории).
Наибольшая по численности аудитория собралась у экранов в Германии, где конкурс посмотрели 7,7 млн зрителей, чуть меньше (7 млн) их было в Великобритании. В Испании трансляция «Евровидения» собрала 6,4 млн зрителей – в два раза больше, чем в 2017 году, или почти половину (42,2%) всей аудитории канала LA1. Во Франции на канале France 2 конкурс посмотрели 5,2 млн человек. В Португалии, принимавшей конкурс, финал посмотрели 1,5 млн телезрителей – 36,4% аудитории канала RTP. В Исландии конкурс смотрели 95,3% телезрителей – самая большая доля национальной аудитории среди всех европейских стран. В Израиле, на родине певицы Нетты Барзилай, выигравшей конкурс, финал смотрели 1 млн зрителей – больше половины телеаудитории в стране.
Также аналитики сообщают, что трансляция «Евровидения» оказалась наиболее популярной среди молодежи от 15 до 24 лет, собрав у экранов 43,1% зрителей данной возрастной группы.
Кроме линейного ТВ, конкурс транслировался на официальном канале «Евровидения» в YouTube. Финал посмотрели 2,2 млн уникальных пользователей – на 10% больше, чем в прошлом году, сообщает Rapid TV News.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.