Из них на страны Северной и Южной Америки пришлось $616 млн, на страны Азии и Тихоокеанского региона – $512 млн, на страны Европы, Ближнего Востока и Африки – $487 млн, отмечают авторы исследования.
В 2018 году расходы на услуги платного ТВ (сюда включено кабельное, спутниковое, IP- и цифровое наземное телевидение) выросли на 7,1 %. IDC ожидает, что мировые расходы на услуги телекоммуникаций и платного ТВ достигнут $1,657 млрд в 2023 году. Совокупный годовой темп роста составит 3,7 %.
С точки зрения расходов в отрасли по-прежнему будут доминировать услуги мобильной передачи данных. По итогам 2018 года, данный сегмент занимает 53,1 % от общего объема рынка, с 2019 по 2023 год он продемонстрирует совокупный годовой темп роста в 1,4 %.
Расходы на фиксированную передачу данных составляли 20,5 % от общего объема рынка в 2018-ом, прогноз среднегодовых темпов роста – 2,6 % до 2023 года, что обусловлено потребностью в услугах с большей пропускной способностью, отмечают в IDC.
Ранее сообщалось, что мировые потребительские и рекламные расходы на телевидение и видео вырастут с $490 млрд в 2017 году до $559 млрд в 2022-м.
_________________________