img10 января 2020 в 14:20

Количество абонентов платного ТВ в мире сократилось на 2 млн

В третьем квартале 2019 года количество абонентов платного телевидения в мире снизилось на 2,09 млн. Из них 1,88 млн подписчиков потеряли операторы в Северной и Южной Америке, 0,66 млн — в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Операторы Азиатско-Тихоокеанского региона показали прирост в 0,46 млн абонентов, следует из отчета Multiscreen Index, подготовленного компанией Informitv.

В третьем квартале 2019 года количество абонентов платного телевидения в мире снизилось на 2,09 млн. Из них 1,88 млн подписчиков потеряли операторы в Северной и Южной Америке, 0,66 млн — в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Операторы Азиатско-Тихоокеанского региона показали прирост в 0,46 млн абонентов, следует из отчета Multiscreen Index, подготовленного компанией Informitv.

С точки зрения платформ наибольшее сокращение количества абонентов зафиксировано в кабельном ТВ (-1,7 млн), следом идет спутниковое ТВ (-1,04 млн), говорится в отчете.

За отчетный период топ-10 поставщиков услуг платного ТВ в США потеряли 1,67 млн подписчиков, а в целом за 2019 год — 5,53 млн. Совокупная абонентская база платного ТВ в стране насчитывает 78,73 млн пользователей.

Оператор Sky потерял 98 тыс. подписчиков в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии. Компания AT&T, которая владеет сервисами DirecTV и U-Verse, потеряла 1,16 млн абонентов.

Вместе с тем, согласно отчету Multiscreen Index, 41 из 100 сервисов платного ТВ сообщили о росте количества подписчиков.

Ранее сообщалось, что три ведущих оператора платного ТВ в США — Comcast, AT&T (в холдинг входит DTH-оператор DirecTV) и Charter — во втором квартале 2019 года совокупно потеряли 1,25 млн абонентов.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий