img10 августа 2018 в 14:43

Конкурс «МедиаБренд» сформировал список финалистов

Большое жюри конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд», состоящее из 150 различных специалистов телевизионной индустрии, сформировало шорт-лист.

Большое жюри конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд», состоящее из 150 различных специалистов телевизионной индустрии, сформировало шорт-лист.

Как сообщается на сайте премии, финалистов выбирали в ходе онлайн-голосования. Список сформирован автоматически на основании среднеарифметического балла за каждую работу.

Начиная с 20 августа будет работать экспертное жюри премии, состоящее из иностранных телевизионных специалистов и российских профессионалов, которые работают в смежных областях и не имеют прямого отношения к телевизионной индустрии. Победители будут объявлены 12 сентября на церемонии награждения.

36 номинаций премии «МедиаБренд» поделены на четыре категории: «Эфирный промоушен», «Эфирный дизайн», «Внеэфирный промоушен» и «Общие номинации и специальные призы».

Конкурс «МедиаБренд» проводится шестой год подряд. Со список телеканалов, которые получили призы по итогам пятого конкурса «МедиаБренд», можно ознакомиться здесь.

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий