Более половины продуктов питания, которые рекламировались на детских телеканалах, не отвечают критериям качества ВОЗ, передает «Парламентская газета» выступление Матвиенко на форуме «Здоровье женщин — благополучие нации». Глава Совфеда добавила, что в прайм-тайм на телеканалах фактически отсутствует социальная реклама.
По словам Матвиенко, 60% продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения. «В числе "рекламных лидеров" — чипсы и сладкая газировка. В прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама», — пояснила спикер.
«Необходимо переломить ситуацию на всех государственных каналах», — подчеркнула Матвиенко, добавив, что создание «здорового контента» является «нашей общей задачей».
_________________________