Компания MediaHills на это неделе начнет продавать данные по телесмотрению в Екатеринбурге. До конца года компания планирует начать продажи в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Севастополе и ряде других крупных городах, пишет газета «КоммерсантЪ».
MediaHills не стал дожидаться результатов тендера на выбор единого телеизмерителя, в котором принимает участие вместе с «ФортЛайн», Romir и TNS. C 1 сентября 2017 года, согласно поправкам в законодательства РФ, каналы, рекламные агентства и селлеры при заключение сделок должны пользоваться данными только такого телеизмерителя. Такой телеизмеритель может быть только один, общественная комиссия при Роскомнадзоре выберет его 15 декабря.
В MediaHills говорят, что если не получит аккредитацию, то не свернет проект, а продолжит продавать данные по смотрению рекламных роликов, переходам с канала на канал и т. д. Это не противоречит закону, так как при мониторинге и анализе кампаний рекламодатель может принимать во внимание «хоть гороскоп», цитирует «КоммерсантЪ».
Сейчас измерительная панель MediaHills насчитывает 60 тыс. домохозяйств в 117 российских городах, в том числе 45 городов с населением более 100 тыс. человек. Компания планирует к весне следующего года увеличить панель до 400 тыс. домохозяйств. Данные компании предоставляют 200 небольших региональных операторов IPTV.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.