img13 октября 2016 в 10:29

Мнение: маркетинг так и не нашел слов для продвижения UHD

Вещатели так и не нашли адекватных слов, которые бы смогли описать преимущества UHD для потребителя. Такое мнение высказал Бенжамин Шварц, эксперт международной ассоциации Ultra HD Forum, на конференции Digital TV&Video in Russia. 4K.

В качестве примера он привел теглайны телекомпании Sky: «Поверь, что это настоящее с Ultra HD» (Believe its real with ultra HD), «Испытай Ultra HD вместе со Sky Q» (Experience Ultra HD with Sky Q). Шварц считает, что это неплохие теглайны, но, по его мнению, еще никто из операторов не нашел слогана, который смог бы точно описать, почему UHD будет полезно зрителям.

# День конференции Digital TV&Video in Russia. 4K на «Теле-Спутнике»

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий