img30 октября 2018 в 14:07

MTV запустил телеканал MyMTV — зрители канала смогут сами программировать его сетку

Интернет-телеканал MTV International, принадлежащий холдингу Viacom, на этой неделе запустил в Испании интерактивный круглосуточный линейный музыкальный канал MyMTV Music, пользователи которого смогут самостоятельно программировать канал под свой вкус. Ожидается, что он также будет запущен в скандинавских странах до конца этого года.

Интернет-телеканал MTV International, принадлежащий холдингу Viacom, на этой неделе запустил в Испании интерактивный круглосуточный линейный музыкальный канал MyMTV Music, пользователи которого смогут самостоятельно программировать канал под свой вкус. Ожидается, что он также будет запущен в скандинавских странах до конца этого года.

Услуга доступна клиентам испанского оператора Vodafone TV. Пользователи смогут создавать собственные эксклюзивные каналы MTV, используя библиотеку музыкальных клипов, а также бонусный контент и концертные выступления, включая MTV EMAs и MTV Unplugged, сообщает The Hollywood Reporter.

MyMTV запущен после успешной реализации аналогичной концепции на детском канала My Nick Jr. (также входит в Viacom), который теперь доступен в шести странах. Тестовое вещание MyMTV велось в 2015 году во Франции, где он был доступен шести миллионам домохозяйств. На тот момент пользователи сервиса создали 1,8 млн персонализированных каналов.

Персонализация MyMTV основана на особенностях жанров и настроений клипов. Исследования MTV выявили, что вкусы почти 80% аудитории в возрасте от 13 до 32 лет не сфокусированы на одном конкретном жанре. И поэтому MTV предлагает создавать разные каналы, основанные на настроениях, которые можно описать следующими тэгами: «отдых», «энергичный», «сексуальный», «агрессивный», «счастливый» и так далее.

«Мы знаем, как важно быть везде, где есть наша аудитория, поэтому с гордостью предоставляем пользователям возможность управлять собственным музыкальным каналом MTV, к которому они могут получить доступ с помощью различных устройств», — отметил Раффаэль Аннечино, президент подразделения Viacom в Южной и Западной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий