Как пишет известный европейский аналитик Крис Дзядул со ссылкой на АКТР и RBC daily, в РФ в ближайшее время можно ожидать снятия многих ограничений на рынке ТВ рекламы. Это направлено на смягчения негативных последствий все более охватывающего страну экономического кризиса. Крупнейшие российские вещатели предсказывают уменьшение объема рынка телевизионной рекламы на 25-30% уже в первом квартале 2015 года. Рынок интернет-рекламы показал 30% падение в январе 2015 года. Российская ассоциация рекламных агентств АКАР и некоммерческое партнерство Русбренд, представляющее ведущих рекламодателей, настаивают на снятии запрета на рекламу всех видов алкоголя, а не только пива. Согласно мнению экспертов, речь может идти не только о возврате рекламы табака и алкоголя, но и рекламы лекарств, отпускаемых по рецептам.С другой стороны фармацевтические компании уже являющиеся лидером в области ТВ рекламы потратили за 9 месяцев 2014 года 16.6 млрд рублей (около более 200 млн евро) что на 18% превышает их расходы за аналогичный период годом ранее. В целом вклад фарминдустрии в телерекламу дает последней более 15% доходов..В феврале руководство Минкомсвязи встретится с представителями масс-медиа, чтобы обсудить предложенные изменения в Закон о рекламе.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий