img
img09 сентября 2016 в 10:56

НТВ-ПЛЮС обновил мобильное приложение для клиентов

В обновлении приложения «Личный кабинет НТВ-ПЛЮС» для мобильных платформ изменился дизайн и добавился улучшенный функционал. Он также получил унифицированное название — «НТВ-ПЛЮС Сервис».

В обновлении приложения «Личный кабинет НТВ-ПЛЮС» для мобильных платформ изменился дизайн и добавился улучшенный функционал. Он также получил унифицированное название — «НТВ-ПЛЮС Сервис».

В обновлении приложения «Личный кабинет НТВ-ПЛЮС» для мобильных платформ изменился дизайн и добавился улучшенный функционал. Он также получил унифицированное название — «НТВ-ПЛЮС Сервис», говорится в пресс-релизе оператора от 9 сентября.

Пользователи мобильного личного кабинета имеют доступ к данным о зарегистрированном оборудовании и могут самостоятельно внести изменения к адресам сервис-центров и ближайших центров обслуживания абонентов, к адресам филиалов и региональных центров НТВ-ПЛЮС. Зарегистрированные пользователи могут управлять услугами, изменять профиль подписки, узнать баланс счета и пополнить его.

Через приложение также можно оформить заявку на получение технической помощи, активировать напоминание через SMS о необходимости пополнить баланс. Юридические лица могут оставить заявку на выставление счета.
«Теле-Спутнику» рассказали в пресс-службе НТВ-ПЛЮС, что дизайн приложения обновился в соответствии с креативной рекламой оператора и стал более легким в восприятии. «Новая цветовая гамма, разработанные графические элементы и правильно подобранный шрифт — все это упростило использование ресурса», — добавил собеседник издания.

Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий