Исследования MediaCabSat подтвердили эффективность нового дизайна сетки вещания Mezzo и зафиксировали «омоложение» аудитории этого уникального телеканала о классической музыке и джазе.
По итогам одиннадцатой волны исследований, проводимых во Франции по технологии MédiaCabSat каждые полгода, с одной стороны, изменения дизайна сетки вещания телеканала Mezzo, сделанные год назад, оказались эффективными: программа передач, четко разбитая на жанровые блоки, в которые также входят новые и эксклюзивные передачи, интересна и доступна широкому кругу зрителей. С другой стороны, было зафиксировано «омоложение» зрительской аудитории Mezzo, что, в частности, связано с наличием на канале передач короткометражного формата (видеоклипов) и мультфильмов.
Возраст аудитории Mezzo снижается, а число молодых зрителей 15-34 лет уверенно растет: по сравнению с 10-й волной (сентябрь 2005-февраль 2006) оно увеличилось на 30%. При этом Mezzo удерживает за собой аудиторию высокой социально-профессиональной категории, численность которой возросла на 38,5%. За 4 недели в течение по крайней мере 1 секунды Mezzo посмотрели 5 128 833 человек старше 4 лет, что на 14% больше по сравнению с показателями того же периода год назад, а число участвующих в исследованиях зрителей старше 4 лет возросло на 10%.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий