Компания «Ростелеком» по итогам открытого запроса предложений выбрала агентства, которые в течение 2020–2021 гг. разработают коммуникационную рамку бренда и проведут ряд маркетинговых активностей. Победителями конкурса стали MullenLowe Moscow (ООО «Эдвента Лоу») и Geometry Moscow (ООО «Джиометри глобал»). Стоимость договоров составила 260 млн рублей и 65 млн рублей соответственно, говорится в итоговом протоколе.
Компания «Ростелеком» по итогам открытого запроса предложений выбрала агентства, которые в течение 2020–2021 гг. разработают коммуникационную рамку бренда и проведут ряд маркетинговых активностей. Победителями конкурса стали MullenLowe Moscow (ООО «Эдвента Лоу») и Geometry Moscow (ООО «Джиометри глобал»). Стоимость договоров составила 260 млн рублей и 65 млн рублей соответственно, говорится в итоговом протоколе.
В рамках сотрудничества «Ростелеком» планирует укрепить свое позиционирование как современной и передовой компании, пишет Adindex. Разработка креативной рамки предполагает, что агентствам предстоит повышать узнаваемость бренда, делая акцент в коммуникации с потребителями на технологичные продукты оператора. Среди задач подрядчиков — создание аудиальных и визуальных компонентов, включая джинглы, пресеты цветокоррекции и монтажные приемы.
В частности, агентства должны будут создавать материалы для рекламных кампаний на телевидении, в интернете, для наружных рекламных носителей и в помещениях, а также радиостанций. Кроме того, подрядчики займутся управлением производством игровых и неигровых видеороликов и аудиопроизведений.
Участников открытого запроса предложений было двое, оба признаны победителями.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий