Соответствующие данные и прогноз привел генеральный директор «Пятницы!» Николай Картозия изданию «КоммерсантЪ». Представитель телеканала не стал называть абсолютные цифры. Газета подсчитала, что если в прошлом году, согласно данным «СПАРК-Интерфакс», выручка канала выросла на 20% и составила 4,36 млрд руб (чистая прибыль равнялась 1,1 млрд руб.), то в этом году оборот компании достигнет 5,4 млрд руб.
По данным Mediascope, в 2016 году средняя доля «Пятницы!» составила 2,9% среди россиян 14–44 лет (этой аудитории телеканал продает рекламу). С января по 15 декабря этого года она составила 3,2%.
«КоммерсантЪ» также пишет, что в этом году «Пятница!» обновила свой рекорд по выручке, привлеченной за счет спонсорских размещений. Доля спонсорства на канале достигла 18%, в прошлом году этот показатель равнялся 17%, в позапрошлом — 16%. По оценке аналитического центра НСК, доля спонсорства у российских каналов в среднем составляет 9–10%. Лидеры по этому направлению — «Матч ТВ» и «Карусель».
Спонсорское размещение подразумевает интеграцию коммерческого сообщения непосредственно в телепрограмму, когда ведущий упоминает название компании или пользуется в эфире ее продукцией. Такое размещение стоит дороже прямой рекламы.
___________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.