Всего из 517 операторов выручка снизится у 168, при этом наиболее заметные потери ожидаются у десятки крупнейших операторов — около $20 млрд. А их совокупная рыночная доля упадет с 53% до 48%. Кроме того, если в 2017 году 29 операторов заработали более $1 млрд, то к 2023 их останется 25. В то же время, у 15 операторов выручка увеличится более чем на $100 млн, причем наибольший рост в $1,4 млрд зафиксирует китайский China Telecom.
В исследовании Digital TV Research было рассмотрено 517 операторов из 135 стран, которые управляют 747 платформами – 132 цифровыми кабельными сервисами, 126 аналоговыми кабельными, 286 спутниковыми, 137 IPTV и 66 цифровыми эфирными платформами. Совокупная аудитория этих операторов в 2017 году составляла 880 млн подписчиков, или 87% от глобальной аудитории платного ТВ. К 2023 она вырастет до 967 млн, что составит 88% от всех подписчиков платного телевидения, которых будет насчитываться 1,1 млрд.
Сейчас в десятку крупнейших мировых операторов платного ТВ входят американские AT&T, Comcast, Charter, DISH Network, Verizon Fios, Cox и Altice, британский Sky, бразильский Sky и китайский China Radio & TV. К 2023 году четыре из семи американских операторов потеряют более $1 млрд прибыли, при этом Altice потеряет свою позицию в лидирующей десятке, зато China Telecom окажется на 7 месте.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.