1 сентября телеканал «Ночной клуб» объявил о ребрендинге. Грядущие изменения вызваны желанием телекомпании «Первый ТВЧ» повысить уровень канала, сделать его более привлекательным, ярким и зрелищным.
В новом телевизионном сезоне произойдут изменения в оформлении, эфирном построении и, самое главное, в программном наполнении канала «Ночной клуб».
У канала появляется новый логотип – в фиолетовых тонах и в общей стилистике каналов телекомпании «Первый ТВЧ». Таким образом, вместе с изменением логотипа канала «Ночной клуб» все логотипы будут приведены к новому единому стандарту.
Более ярким станет и межпрограммное оформление канала: появятся новые заставки и отбивки между программами – в розово-фиолетовой гамме, с изображением женских силуэтов.
Изменится эфирное программирование канала – с 23.00 до 00.00 на канале «Ночной клуб» будет транслироваться легкая эротика, а с 00.00 до 04.00 – «горячие» фильмы для взрослых от лучших зарубежных студий.
Но самые важные изменения коснутся программного наполнения. В новом телесезоне зрителей канала «Ночной клуб» ждет более современный и качественный контент. Если раньше канал транслировал преимущественно художественные фильмы российских мастеров пикантного жанра, то теперь весь контент канала будет европейского и американского производства.
Таким образом, в эфире канала «Ночной клуб» появятся программы от семейства Playboy TV International и Penthouse, эротические видео от MRG Entertainment, Coastline Licensing International и Pressplay Entertainment и фильмы более откровенного содержания от известных зарубежных режиссеров.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий