В дальнейших планах холдинга главную роль играют именно собственные телеканалы, фильмы и СМИ, а кабельная сеть должна стать лишь транспортом для доставки этого контента.
Холдинг «Ренова-медиа» мечтает превратиться из провайдера услуг кабельного ТВ и широкополосного Интернета в серьезного игрока рынка масс-медиа. Как рассказал вчера генеральный директор «Ренова-медиа» Юрий Припачкин, четверть общих инвестиций (более 100 млн долл.) пойдет на собственное медийное производство «Реновы»: производство тематических телеканалов, съемку кино, создание игровых серверов. «Мы и называемся «Ренова-медиа», а не «Ренова Communications» потому, что оказываем не операторские услуги, а медийные. Каналы связи и услуги доступа в Интернет будут дешеветь», — заявил гендиректор холдинга по медийным проектам Михаил Ницберг. По его словам, компания не исключает возможности покупки медийных активов, в том числе печатных изданий бизнес-направленности. Сейчас холдинг работает над созданием тематического канала формата Discovery. Осенью в кинопрокате выйдет лента с рабочим названием «1612» о смутном времени начала XVII века, снятая на деньги «Реновы».
По материалам «Вестника АКТР» и РБК Daily
14 июня 2019 в 10:56
«Ренова-медиа», объединяющая медийные активы Виктора Вексельберга, вложит 458 млн долл. в строительство сетей широкополосного доступа в Интернет и производство телевизионного контента.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий