Amsterdam/Paris, 4 Декабря 2000 - Royal Philips Electronics (Голландия) and Thomson Multimedia (Франция) достигли предварительного соглашения на покупку компанией Thomson у группы Philips Professional Broadcast пяти направлений бизнеса через новую холдинговую компанию, основанную Philips.
По предварительному соглашению, Thomson приобретает 67% активов новой холдинговой компании, которая представляет пять направлений бизнеса. Philips будет иметь право продать оставшиеся 33% акций Thomson двумя равными пакетами 1 Января 2002 и 1 Января 2003 соответственно. Thomson Multimedia будет иметь право выкупить у Philips оставшиеся 33% акций в один или два приема по своему усмотрению в любое время. Первый шаг этих приобретений, который остается предметом соответствия закону и подтверждения трудовых взаимоотношений, будет завершен в первом квартале 2001 года. Финансовые детали разглашаться не будут.
Направления бизнеса - Cameras, Film Imaging, Signal Processing, Media Networking & Control, and Systems - имели совместный оборот в 1999 году приблизительно в 250 миллионов Евро, и общее число занятых сотрудников около 1050 человек. Группа Philips Professional Broadcast в настоящее время действует в составе объединения Specialty Products подразделения Philips Consumer Electronics.
Предлагаемая сделка укладывается в стратегию Philips формировать портфель продуктов вокруг основных направлений деятельности. Philips, через подразделение Digital Networks, будет продолжать фокусироваться на решениях для потребительского рынка и предоставлении технологий для рынка передачи телевизионных изображений. Направления бизнеса Digital Transmission Systems и SMATV, принадлежащие Philips, не включены в данную сделку.
Для Thomson Multimedia это плановое приобретение встраивается в недавно объявленную стратегию DMS (Цифровые мультимедийные решения) и будет дополнять существующую профессиональную телевещательную деятельность одного из лидеров мирового рынка. Данное приобретение является намерением стать мировым лидером в производстве оборудования для телевещания. Это придаст и покупателям и сотрудникам уверенность в преемственности и заинтересованности в развитии бизнеса.
Предлагаемая сделка усилит подразделение Thomson DMS, новый сегмент бизнеса, сфокусированный на business-to-business решениях для телевещателей, производителей программ, операторов сетей и создателей рекламы, нацеленный на использование полностью цифровых решений по созданию телепрограмм. Это произошло после недавнего создания Nextream (совместного предприятия между Thomson и Alcatel), направленного на быстро растущий рынок Интерактивных Видео Сетей.
Thomson Multimedia намеревается в конечном итоге совместить свой собственный бизнес профессионального оборудования с бизнесом, приобретенным у Philips. Вместе они обеспечивают общий объем продаж 366 миллионов Евро в 1999 году, достигая ведущих позиций на сегменте вещательного телевизионного оборудования. Этот бизнес нацелен на удовлетворение существующих и будущих потребностей провайдеров телепрограмм и вещательной индустрии благодаря уникальной сети продаж и системных решений через 20 странах мира.