За отчетный период наиболее динамичный рост показали тематические каналы, однако по остальным сегментам ТВ-рынка динамика также положительная, отмечается в сообщении. Среди крупнейших категорий рекламодателей самую высокую динамику продемонстрировал сегмент онлайн-торговли, увеличивший свои бюджеты на ТВ-рекламу более чем в полтора раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Среди 100 крупнейших рекламодателей на телевидении более 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20% и более.
Как прокомментировал генеральный директор НРА Алексей Толстоган, несмотря на то, что в марте эпидемия коронавируса и общий экономический спад уже начали влиять на рынок, альянсу удалось выйти на положительную динамику.
Напомним, что в связи со снижением рекламных доходов телеканалов акционеры НРА решили сменить управленческую команду альянса. Новый гендиректор НРА Алексей Толстоган возглавляет команду с лета 2019 года. Комментируя сокращение объемов рекламы на телевидении, Алексей Толстоган связал это с нерастущими доходами россиян и скромным ростом потребительского рынка, а также с тем, что рекламодатели требуют от своих локальных представительств увеличивать рекламные бюджеты на размещение в диджитале.
Ранее телекомпании заявляли, что в апреле ожидают ухода ТВ-рекламы в сильный минус. В частности, топ-менеджеры крупных телеканалов рассказали о потере 20—25% доходов.
_________________________