Как заявил заместитель генерального директора пермского телеканала «ВЕТТА 24» Дмитрий Кутавин, телеканалы «21 кнопки» — хороший инструмент, для того чтобы жители всей страны знали о возможностях малого бизнеса соседних регионов. «Региональные телекомпании обладают уникальным свойством — им доверяют и жители, и власти. И мы предлагаем совместить доверие с возможностью. Мы в ТК „ВЕТТА 24“ придумали, как помочь малому бизнесу всей страны и создали рекламного агентство нового формата», — подчеркнул Кутавин.
По его словам, реклама на федеральных каналах стоит дорого, а с помощью нового селлера рекламодатели смогут сэкономить. Сейчас «Восточно-Европейское рекламное телевизионное агентство» заключило договоры с телекомпаниями «21 кнопки» Архангельской, Астраханской, Белгородской, Свердловской, Амурской, Брянской, Новгородской, Пензенской, Самарской, Калужской областей, а также Алтайского, Красноярского, Ставропольского краев и Еврейской АО, сообщается на сайте телеканала «ВЕТТА 24».
Руководителем селлера стала Елена Шардикова, которая раньше занимала пост директора рекламного агентства «Альскасар Пермь». По ее словам, которые приводятся на странице Национальной ассоциации телерадиовещателей в Facebook, в настоящее время агентство готово продавать аудиторию своим заказчикам на 57 регионов РФ с суммарной численностью населения более 64 млн человек.
Напомним, что закон, обязывающий кабельных операторов размещать на «21 кнопке» региональные телеканалы, вступил в силу в 2016 году. Выбором таких каналов занимается Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.