Mail.Ru Group запускает синхронизацию показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных TNS Россия в режиме реального времени. Интернет-реклама размещается в лентах новостей двух крупнейших российских социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников одновременно с выходом ролика на ТВ. Первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте-апреле этого года.
Новое предложение Mail.Ru Group позволяет привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале (Первый, Россия 1, Россия 24, ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальной сети запускается нативная реклама того же бренда. Показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.
Как пояснили Телеспутнику представители TNS, у компании есть продукт для мониторинга и оперативного оповещения о выходах рекламы на ТВ, в рамках которой все телевизионные ролики записываются и распознаются технологической платформой TNS Россия в автоматическом режиме с использованием fingerprinting (по звуковой сигнатуре). Этот продукт и используется для отслеживания выхода рекламных роликов тех компаний, которые хотят размещать рекламу в соцсетях одновременно с показом ролика на экране. До тех пор пока таких рекламодателей немного, не требуется отслеживать, какой именно телеканал смотрит зритель, просто предполагается что он с высокой вероятностью смотрит один из федеральных телеканалов.
«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.