По словам Рубена Оганесяна, решение покинуть телеканал было непростым. «Но пришло время двигаться дальше. Сейчас я действительно готов и хочу развиваться в более глобальном направлении, нежели просто маркетинг. Маркетинг — наше все, но контент is the king. Летом я заканчиваю Global Executive MBA и планирую применить все полученные знания на практике», — прокомментировал Оганесян свой уход.
С 2007 по 2013 год Рубен Оганесян работал в должности руководителя департамента эфирного промо на канале ТНТ. В декабре 2012 года возглавил телеканал «Перец» (входит в холдинг «СТС Медиа»). В октябре 2016 снова вернулся на ТНТ, чтобы курировать все направления стратегического маркетинга канала: эфирное и внеэфирное продвижение, PR, диджитал, дизайн, а также проведение рекламных кампаний телеканала.
Интервью Рубена Оганесяна «Телеспутнику» читайте здесь.
_________________________