Абоненты A1, в частности, получили сообщение, в котором говорилось, что им будет начислена компенсация в размере 100% ежедневной абонентской платы за полные трое суток отсутствия интернет-сервисов. В нем также отмечалось, что «значительные трудности с доступом к мобильному интернету» происходили по независящем от А1 причинам.
МТС проинформировала своих клиентов, что проведет корректировку лицевого счета «в связи с трудностями с доступом к интернету в период с 9 по 11 августа», цитирует «Информационный портал города Гродно».
Ранее Министерство связи Республики Беларусь рекомендовало операторам пересчитать абонентскую плату из-за проблем с доступом в интернет с 9 по 11 августа. Жители страны в свою очередь опубликовали петицию на Change.org и попросили основателя SpaceX Илона Маска протестировать в Белоруссии спутниковый интернет Starlink.