Показатель ARPU вырос на 3,1 % - до 361 рубля. Общий объем выручки за июль-сентябрь увеличился на 8,2 % по сравнению с предыдущим годом и достиг 75,3 млрд рублей. Общий доход мобильного сегмента вырос на 8,6%, до 65,1 млрд рублей, от фиксированного сегмента - на 5,8%, до 10,2 млрд рублей. Показатель EBITDA прибавил 1,9% и составил 28,2 млрд руб.
Доход от передачи данных вырос на 7,5% - до 17,8 млрд рублей. Количество пользователей широкополосного подключения увеличилось на 4,5% YoY и составило 2,9 млн человек. Вырос доход от новых направлений - продуктов на основе Big Data (+126%) и AdTech (+236%).
Количество ежемесячных активных пользователей приложения билайн выросло на 13,9 % - до 9,2 млн человек. MAU билайн ТВ увеличилось до 3,1 млн - рост на 16,7%.
Две недели назад «ВымпелКом», владелец бренда «Билайн», сообщил об изменении фирменного стиля. Оператор обновил бренд, логотип и слоган. Официальное написание бренда теперь пишется без кавычек со строчной буквы.