Число посетителей Rutube на конец ноября 2021 года выросло до 26,6 млн в месяц, говорится в сообщении ГПМ.
В холдинге связывают положительную динамику видеохостинга с завершением его первого этапа модернизации. В частности, был усовершенствован пользовательский интерфейс, пересмотрены контентная и рекламная политики.
Модернизация сервиса началась весной 2021 года. На первом этапе удалось улучшить качество работы плеера, был доработан функционал прослушивания подкастов и просмотра видео в дополнительных режимах: широкоэкранном формате и в режиме мини-плеера. Осенью усовершенствовали пользовательский интерфейс и навигацию, создали систему уведомлений.
Для расширения базы пользователей Rutube расширил линейку форматов и запустил собственные оригинальные проекты, ориентированные на аудиторию 14-25 лет.
«На наших глазах меняется модель потребления контента: все чаще основным источником информации становятся видеосервисы. Причем речь идет не только о развлечении: бизнес и государство все больше используют видеоформаты для коммуникации с аудиторией. Мы намерены сделать видеохостинг современным высокотехнологичным сервисом, который за счет гибкости и знания локальной аудитории будет способен конкурировать с лидирующими платформами», - прокомментировал генеральный директор Rutube Алексей Назаров.
В июне текущего года стало известно о планах Rutube производить оригинальный контент. «Я предлагаю всем вместе сделать эту платформу национальной, потому что контент мы производим и будем производить. И с осени там появится originals, который будет привлекать внимание», — говорил тогда гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров.