Причиной решения стали американские санкции. «Потребительский бизнес Huawei в последнее время испытывает огромное давление. Это связано с постоянной недоступностью технических элементов, необходимых для нашего бизнеса мобильных телефонов. Таким образом, компания Huawei Investment & Holding Co., Ltd. решила продать все свои коммерческие активы Honor компании Shenzhen Zhixin New Information Technology Co., Ltd.»,— сказано в заявлении на сайте Huawei.
В компании уверены, что эта сделка поможет продавцам и поставщикам, связанным с Honor, пережить это «трудное время». Планируется, что после завершения продажи Huawei не будет владеть акциями и участвовать в управлении бизнесом или в принятии решений в Honor.
Покупателем выступает объединение из более чем 30 агентов и дилеров, которые создали новую компанию. Сумма сделки не раскрывается. По данным СМИ, она может составить 100 млрд юаней (более $15 млрд).
Бренд Honor был запущен в 2013 году, он ориентирован на молодых людей, предпочитающих устройства в низкой и средней ценовых категориях. За последние семь лет Honor стал известным брендом, который в настоящее время продает свыше 70 млн смартфонов в год. Он также выпускает и другие потребительские устройства, в том числе планшеты и фитнес-браслеты.
Инсайды о тайной продаже бренда Honor консорциуму во главе с Digital China и правительством города Шэньчжэнь появлялись в СМИ неделю назад.