«Внедрение роботов в производственный процесс уменьшает нагрузку на сотрудников и повышает скорость сортировки. Традиционно человек сам ходит к ячейке, чтобы поместить в неё отправление. В таком формате он может обрабатывать в среднем 2–3 отправления в минуту», — говорится в сообщении.
Благодаря новой технологии сотрудник, стоя или сидя на месте, просто кладёт посылку на робота, считывающее устройство над ним распознает штрихкод. В нём записаны адрес и индекс, которые определяют с каким курьером отправление поедет дальше. После этого система даёт команду выгрузить посылку в нужную ячейку. Далее отправления идут в курьерскую доставку по городу. В результате роботизации скорость обработки возрастает до 15–18 посылок в минуту. Кроме того, роботы передвигаются по специальному покрытию на пандусах, что снимает необходимость технологической и дорогостоящей обработки пола.
«Курьерская доставка особенно чувствительна к скорости, поэтому оптимизация времени на каждом из её этапов позволит повысить удовлетворённость клиентов нашими услугами. Тестируя и анализируя различные инструменты роботизации в наших логистических процессах, мы сможем понять, где технологии помогут нам построить максимально эффективную и предсказуемую логистику. Мы уже провели успешный пилот по роботизации фулфилмента, после которого выбираем локацию, где уже развернём промышленную эксплуатацию», — добавил заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Сергей Сергушев.
Ранее «Телеспутник» писал, что «Почта России» запустила для продавцов сервис доставки до складов маркетплейсов из 75 городов России.