В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram, хотя еще год назад мессенджер занимал лишь четвертую строчку рейтинга самых востребованных сервисов. Вторым по популярности оказался WhatsApp, который был лидером в прошлом году. Для видеосервиса YouTube ничего не изменилось, он как был, так и остался на третьей строчке, четвертой оказалась соцсеть VK, а замкнул пятерку TikTok.
По данным оператора, абоненты стали в пять раз реже подключать безлимитные СМС, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы. Наиболее востребованными приложениями у мужчин оказались онлайн-карты и навигаторы. Женская же аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы, маркетплейсы и онлайн-кинотеатры.
Все чаще абоненты предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. Теперь считается быстрее и проще написать сообщение. Угас интерес и к безлимитным СМС.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что сотовый оператор Yota присоединился к сервису оперативной блокировки нежелательной рекламы, поступающей абонентам без их согласия.