Как уточняет пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, это поможет защитить абонентов от нежелательных вызовов и смс-сообщений. В ФАС отметили, что для того, чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить специальную форму на сайте регулятора или оператора. Кроме этого, абоненты смогут уведомить оператора о спаме, переслав сообщение спам-рассылки на специальный номер горячей линии.
ФАС и крупнейшие российские сотовые операторы — МТС, Tele2 и «Мегафон» 1 июня 2022 года запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
Как уточняют в ведомстве, нежелательную рекламу будут блокировать в течение 72 часов. Меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи по всей стране, разделяющих его цели, задачи и принципы.
Ранее «Телеспутник» писал, что Yota запустила новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы». Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon, AliExpress, Wildberries, «Яндекс Маркет», Lamoda, «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress и Joom.