Напомним, формат Reels впервые появился в Instagram в 2019 году. Он предназначен для съемки коротких (до 60 секунд) видеороликов в вертикальном формате. По сути выступает конкурентом сервису TikTok.
В приложении Facebook представлены инструменты для редактирования видео, в том числе можно накладывать эффекты дополненной реальности, создавать мультиклипы.
Благодаря возможности создавать ролики и предлагать их людям на Facebook, создатели получат больше способов выразить себя, расширить свои сообщества и охватить новую аудиторию, поясняется в сообщении.
Ролики Reels появятся в ленте новостей или в группах Facebook, а при просмотре ролика в этой соцсети пользователи смогут следить за создателем прямо из видео, ставить лайк и комментировать его или делиться им с друзьями. Видео будут доступны всем, а не только подписчикам. Пользователи могут находить ролики, соответствующие их интересам, как в верхней части ленты новостей рядом с историями и комнатами, так и в новом специальном разделе ленты новостей.
Ранее сообщалось, что Instagram и Facebook инвестируют $1 млрд в бонусы креаторам.