img17 июня 2024 в 16:53

Telegram и «ВКонтакте» перетянут рекламодателей с зарубежных площадок до конца года

По итогам 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга вырастет на 33,5 %, до 42,5 млрд рублей. Часть этой прибыли будет перераспределена в пользу мессенджера Telegram и соцсети «ВКонтакте» за счет видеохостинга YouTube.

По итогам 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга вырастет на 33,5 %, до 42,5 млрд рублей. Часть этой прибыли будет перераспределена в пользу мессенджера Telegram и соцсети «ВКонтакте» за счет видеохостинга YouTube.

Рынок тeлеграм-рекламы переживал взрывной рост в 2022–2023 годах, а в 2024-м он прибавит еще 38,7 %. YouTube, как ожидается, прирастет на 36,7 %, А замыкает тройку лидеров соцсеть «ВКонтакте», с прогнозируемым ростом в 26,1 %, сообщает издание «Известия». Главное изменение в том, что YouTube уступит позиции по объемам рекламы. Если в 2023 году на видеохостинг приходилось менее 52 % всего объема рекламных средств на рынке, то в 2024 году доля окажется ниже 50 %.

Что касается *Instagram и видеостримингового сервиса Twitch, то эти соцсети сильного увеличения не продемонстрируют — 16 % и 15 % соответственно. Рекламу в запрещенных соцсетях необходимо маркировать, компании видят в этом юридические риски, которые предпочитают избегать.

Ранее «Телеспутник» писал, что доходы от рекламы в телеграм-каналах в РФ будут нелегальными.

*Instagram запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных