Механизм работает следующим образом. Во-первых, зритель увидит баннер на видео, если контент был просмотрен, но не может быть окончательно подтвержден. Создатель видео также будет уведомлен о том, что его видео было помечено как необоснованное. Если зритель попытается поделиться помеченным видео, он увидит напоминание о том, что контент был помечен как непроверенный, поясняется в сообщении.
«Мы разработали эту функцию, чтобы помочь нашим пользователям помнить о том, чем они делятся. Когда мы протестировали этот подход, то увидели, что зрители уменьшили скорость, с которой они делились видео на 24%, в то время как лайки на такой необоснованный контент также уменьшились на 7%», — отмечают в TikTok.
Новая функция поначалу будет доступна в США и Канаде, а затем развернута во всем мире в ближайшие недели. Инструмент по борьбе с фейками был разработан совместно с лабораторией поведенческой науки Irrational Labs.
«Мы считаем, что медиаграмотность имеет решающее значение для улучшения работы в интернете для всех, и продолжаем инвестировать в продукты, которые помогают создать аутентичное и гостеприимное сообщество», — подчеркивается в сообщении.
В январе текущего года Twitter запустил новый инструмент по борьбе с фейками. Благодаря ему пользователи смогут отмечать и комментировать вводящие в заблуждение или неточные твиты.