Эксперты отсмотрели 982 работы в 53 номинациях. По итогам двух этапов оценивания ролик для промопроекта «МультФильмы» на телеканале «Премиальное» был удостоен первого места в номинациях «Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов» и «Лучший монтаж».
Еще четыре работы от «Триколор» отмечены призовыми местами. Два проморолика для канала «Остросюжетное» получили награды. «Небритябрь» — второе место за «Лучший копирайтинг», а «Не проморгай» — третий в сегменте «Лучший проморолик кабельного ТВ». Проект с говорящим названием ASMR для телеканала с отечественным кино «Наше» стал вторым в номинации «Лучший саунд-дизайн», а ролик для продвижения на канале «ТипТоп» серии российских мультфильмов про трех богатырей — Алешу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Муромца — занял третье место в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала».
«Наша команда постоянно развивает компетенции в области продвижения контента, стремится регулярно придумывать интересные художественно-выразительные методы, совершенствует технические приемы, используемые в роликах собственного производства. Мы рады тому, что жюри высоко оценило наши работы», — рассказал директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян.
Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год, чтобы выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа.