img27 сентября 2022 в 09:42

Число активных интернет-пользователей в России с 2017 года выросло на треть

С 2017 по 2021 год число активных интернет-пользователей (выходят в онлайн ежедневно или почти каждый день, – прим.ред.) выросло на 24 млн человек. При этом доля пользователей старше 60 лет увеличилась в 2,5 раза, а доля молодых пользователей сети сократилась на четверть.

С 2017 по 2021 год число активных интернет-пользователей (выходят в онлайн ежедневно или почти каждый день, – прим.ред.) выросло на 24 млн человек. При этом доля пользователей старше 60 лет увеличилась в 2,5 раза, а доля молодых пользователей сети сократилась на четверть.

В 2021 году доля активных пользователей интернета составила 76,7 % от всего населения старше 15 лет. Пять лет назад активных интернет-пользователей было — 56,2 %. Теперь же число активных пользователей выросло на 24,1 миллиона человек. В 2021 году практически ежедневно интернетом пользовались 92,3 миллиона россиян, сообщила «Ленте.ру» аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.

Больше всего выросло количество ежедневных интернет-пользователей в Чечне (на 121,5 %). Также в топ-10 вошли Ленинградская область (на 58,2 %), Дагестан (58 %), Ульяновская область (57,5 %), Рязанская область (55,9 %), Калмыкия (52,8 %), Ненецкий автономный округ (52,4 %), Сахалинская область (48, 8%), Хакасия (48,4 %), Нижегородская область (47,6 %).

Наибольшая доля активных интернет-пользователей — в Ямало-Ненецком автономном округе (94,3 % населения от 15 лет и старше), Чечне (93,7 %), Ханты-Мансийском автономном округе (90,6%), Чукотском автономном округе (89,2 %), Магаданской области (88,5 %), Москве (87,7 %), Карачаево-Черкесии (87,5 %), Якутии (86,7 %), Дагестане (86,6 %) и Мурманской области (86,4 %).

Наименьшая пользовательская активность зафиксирована в Тверской (61,5 %) и Липецкой областях (61,6 %). Также интернет не особо пользуется популярностью в Марий Эл и Новгородской области (по 64,2 %), Калужской области (65 %), Рязанской области (65,6 %), Тамбовской области (67 %), Мордовии (67,1 %), Самарской (67,3 %) и Орловской области (67,4 %).

Ранее «Телеспутник» сообщал, что аналитики Mediascope выяснили, что россияне стали проводить больше времени на YouTube: показатель начал расти в июле и августе. Эксперты считают, что такая тенденция связана с желанием потреблять не новостной контент. Так, пользователи YouTube ищут старые фильмы, которые пропали из российских онлайн-кинотеатров. Кроме того, миграция аудитории связана с запретом и ограничением некоторых соцсетей.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий