img27 декабря 2022 в 16:28

Дошутились до финала: лучшие участники «Всероссийской лиги юмора» борются за главный приз

Второй сезон масштабного проекта Триколора завершается суперфиналом. Зрители «Большого эфира» увидят выступления более трех десятков комиков, которые поборются за звание лучшего стендапера страны и главный приз — 1 миллион рублей.

Второй сезон масштабного проекта Триколора завершается суперфиналом. Зрители «Большого эфира» увидят выступления более трех десятков комиков, которые поборются за звание лучшего стендапера страны и главный приз — 1 миллион рублей.

В суперфинал «Всероссийской лиги юмора» пробились молодые стендаперы из 37 городов России, каждый из которых доказал в рамках отборочного тура силу своего юмора живым зрителям в зале. В этом году у финала новый формат: комикам будут помогать стены родных городов, так как выступления пройдут в их регионах. Экспертное жюри отсмотрит записи каждого стендапа и определит победителя.

«В финале “Всероссийской лиги юмора” в борьбе за приз сойдутся молодые комики, которых выбрали не эксперты, а простые любители хороших шуток. У стендаперов из небольших городов и из центральной части страны были равные шансы попасть в финальный эфир. А уже в нем им помогут родные зрители, и беспристрастное жюри определит сильнейшего», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Показ большого финала состоится 29, 30 и 31 декабря в 21:00 по московскому времени на телеканале «Большой эфир». Позднее грандиозное завершение сезона можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».

Телеканал «Большой эфир» доступен на спутнике, а также на сайте kino.tricolor.tv и в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV (от англ. «умное телевидение»). Также канал можно смотреть на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,27 млн домохозяйств.

Контакты:

Анастасия Невраева

Ведущий специалист по внешним коммуникациям

+7 (812) 332-68-68 (+5513)

blog.tricolor.tv     

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий