img19 августа 2022 в 16:38

«Ромир»: как за полгода изменилось медиапотребление россиян

За полгода с февраля по июль сократился среднедневной охват телевизионных каналов. К такому выводу пришли аналитики исследовательского холдинга «Ромир» в своём исследовании влияния социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян.

За полгода с февраля по июль сократился среднедневной охват телевизионных каналов. К такому выводу пришли аналитики исследовательского холдинга «Ромир» в своём исследовании влияния социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян.

Согласно отчёту, произошли следующие изменения: НТВ с третьего места с охватом 21,1% переместился на четвертое место (16,3 %). Его место в тройке лидеров занял «РЕН ТВ» с охватом 16,6 % и показал наименьшее сокращение среднедневного охвата за полгода.

На первом и втором местах остались Первый канал и «Россия 1». Их среднедневной охват с февраля по июль сократился с 33,7 % до 25,5 % и с 30,9 % до 23 % соответственно.

А вот среднедневной охват приложений практически не изменился. На первом месте WhatsApp с охватом 44,6 %, на втором – «ВКонтакте» (27,9 %). Вырос с 19,1 % до 26,8 % среднедневной охват мессенджера Telegram, теперь он на третьем месте среди приложений. Полгода назад на третьем месте был Сбербанк Онлайн, а на четвертом YouTube.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что аудитория иностранных стриминговых платформ Twitch и Trovo в России продолжает сокращаться. Это происходит на фоне проблем, связанных с монетизацией, а также благодаря запуску программы поддержки для стримеров отечественным сервисом Wasd.tv.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий