Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

СМИ: создатели нового фильма о Бонде готовы продать его на OTT-сервисы за $600 млн

26.10.2020 > 14:34
СМИ: создатели нового фильма о Бонде готовы продать его на OTT-сервисы за $600 млн
Фото: kinopoisk.ru
Студия MGM вела переговоры о продаже видеосервисам прав на новый фильм «бондианы» «Не время умирать» в условиях ограниченного кинопроката, из-за чего выход картины откладывается с апреля 2020 года.

Возможность приобретения прав на показ нового фильма о Джеймсе Бонде с Дэниелом Крейгом в главной роли изучали Apple+, Netflix и другие стриминговые сервисы, пишет Variety. Кинотеатральный релиз «Не время умирать» был перенесен с апреля текущего года на ноябрь, а затем на апрель 2021 года из-за ухудшения эпидемиологической ситуации во время пандемии Covid-19 и сохраняющихся ограничений в работе кинотеатров.

MGM уже могла потерять от задержек выхода фильма от $30 млн до $50 млн. В то же время другие крупные студии пытаются снизить ущерб от ограниченного кинопроката, продавая права на высокобюджетные фильмы онлайн-платформам. В частности, Apple в мае выкупила у дистрибьютора Sony Pictures военную драму «Грейхаунд» для показа ее на Apple TV+. В октябре стало известно о продаже студией Paramount прав на сиквел комедии «Поездка в Америку». СМИ, сообщали, что покупателем стал Amazon, сумма сделки - $125 млн. Релиз фильма с Эдди Мерфи намечен на Amazon Prime Video с 18 декабря.

«Мы не комментируем слухи. Фильм не продается. Выход фильма был отложен до апреля 2021 года, чтобы сохранить для зрителей впечатления от просмотра в кинотеатрах», - прокомментировали в MGM информацию о переговорах с видеосервисами.

Вместе с тем, несколько источников издания уверяли, что возможная сделка все-таки обсуждалась, а MGM была готова продать «Не время умирать» за рекордную для OTT-сервисов сумму в $600 млн, которую потенциальные покупатели сочли для себя слишком высокой. Со стороны MGM переговорами о столь серьезной сделке руководил Кевин Ульрих (Kevin Ulrich), председатель совета директоров мажоритарного акционера студии - компании Anchorage Capital Group.

Отмечается, что в случае продажи фильма на OTT-платформу должны быть учтены интересы Universal Pictures, владеющей глобальными правами на его прокат и уже понесшей существенные расходы на продвижение. Кроме того, создатели «Не время умирать» должны получить согласие на возможную сделку с OTT-сервисом от рекламных партнеров, включая Land Rover, Omega и Heineken, которые несли часть расходов проекта с общей стоимостью $250 млн и ожидали, что фильм выйдет в кинотеатрах.


Рубрика: Контент
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».