«Формула топового и успешного сериала — это коллаборация онлайн-кинотеатра, телеканала и Института развития интернета (ИРИ). Если кто-то один (из этой цепочки. — Прим. ред.) вылетает, то шансов такого проекта стать новым «Словом пацана», наверно, нет. С точки зрения роста производства и удорожания актёров, то да, безусловно, этот момент есть. Мы стремимся искать новые лица», — сказал Игорь Хомский, выступая на сессии «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом».
Он также отметил, что кризиса перепроизводства контента на российском рынке нет, но есть кризис кадров. «Есть недостаток людей абсолютно всех профессий, чтобы реализовывать всё то, что мы задумали», — добавил он.
Ранее «Телеспутник» писал, что на фоне увеличения производимого онлайн-кинотеатрами и видеоплатформами оригинального контента вырос интерес зрителей к отечественным продуктам. «Телеспутник» опросил участников рынка, чтобы узнать, какие герои привлекают россиян, как на это влияет Запад и что станет трендом в будущем.