img
img25 февраля 2025 в 12:48

В «МТС Медиа» назвали факторы успешности сериалов на рынке

Как снять успешный сериал и какие проблемы стоят перед его создателями сегодня поделился директор по взаимодействию с индустрией холдинга «МТС Медиа» Игорь Хомский на форуме CSTB.PRO.MEDIA, передаёт корреспондент «Телеспутника».

Как снять успешный сериал и какие проблемы стоят перед его создателями сегодня поделился директор по взаимодействию с индустрией холдинга «МТС Медиа» Игорь Хомский на форуме CSTB.PRO.MEDIA, передаёт корреспондент «Телеспутника».

«Формула топового и успешного сериала — это коллаборация онлайн-кинотеатра, телеканала и Института развития интернета (ИРИ). Если кто-то один (из этой цепочки. — Прим. ред.) вылетает, то шансов такого проекта стать новым «Словом пацана», наверно, нет. С точки зрения роста производства и удорожания актёров, то да, безусловно, этот момент есть. Мы стремимся искать новые лица», — сказал Игорь Хомский, выступая на сессии «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом».

Он также отметил, что кризиса перепроизводства контента на российском рынке нет, но есть кризис кадров. «Есть недостаток людей абсолютно всех профессий, чтобы реализовывать всё то, что мы задумали», — добавил он.

Ранее «Телеспутник» писал, что на фоне увеличения производимого онлайн-кинотеатрами и видеоплатформами оригинального контента вырос интерес зрителей к отечественным продуктам. «Телеспутник» опросил участников рынка, чтобы узнать, какие герои привлекают россиян, как на это влияет Запад и что станет трендом в будущем.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий