img15 августа 2023 в 09:31

Депутат Госдумы предложил сопровождать рекламу на ТВ обратным отсчетом времени

Заместитель председателя Госдумы РФ Борис Чернышов предложил внести изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе». По его словам, россияне должны видеть обратный отсчет времени до конца рекламы между телепередачами. Соответствующий законопроект поступил в Государственную думу 14 августа.

Заместитель председателя Госдумы РФ Борис Чернышов предложил внести изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе». По его словам, россияне должны видеть обратный отсчет времени до конца рекламы между телепередачами. Соответствующий законопроект поступил в Государственную думу 14 августа.

Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно сопровождаться демонстрацией обратного отсчета времени до возобновления трансляции, указано в тексте законопроекта

Парламентарий Борис Чернышов полагает, что его инициатива усовершенствует правовое регулирование в области защиты интересов потребителей рекламы. По его словам, телевидение оказывает и положительное, и негативное влияние на людей, однако второй аспект выделяет «навязчивая и агрессивная реклама», заявил депутат в пояснительной записке.

«Просмотр навязчивой и агрессивной рекламы вызывает раздражение и негативное отношение у зрителей, которые к тому же лишены возможности оценить длительность такой рекламы», — пояснил Чернышов.

Он добавил, что распространители рекламы и телезрители имеют неравные права. Если первые знают точную продолжительность рекламных вставок, то вторые остаются в неведении. 

Если Госдума примет законопроект в трех чтениях, он вступит в силу со дня его опубликования.

Ранее «Телеспутник» писал, что в Госдуму поступили поправки, в которых предлагается запретить операторам государственных информсистем пользоваться услугами провайдеров хостинга, которые не включены в список, одобренный правительством РФ.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных