Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно сопровождаться демонстрацией обратного отсчета времени до возобновления трансляции, указано в тексте законопроекта.
Парламентарий Борис Чернышов полагает, что его инициатива усовершенствует правовое регулирование в области защиты интересов потребителей рекламы. По его словам, телевидение оказывает и положительное, и негативное влияние на людей, однако второй аспект выделяет «навязчивая и агрессивная реклама», заявил депутат в пояснительной записке.
«Просмотр навязчивой и агрессивной рекламы вызывает раздражение и негативное отношение у зрителей, которые к тому же лишены возможности оценить длительность такой рекламы», — пояснил Чернышов.
Он добавил, что распространители рекламы и телезрители имеют неравные права. Если первые знают точную продолжительность рекламных вставок, то вторые остаются в неведении.
Если Госдума примет законопроект в трех чтениях, он вступит в силу со дня его опубликования.
Ранее «Телеспутник» писал, что в Госдуму поступили поправки, в которых предлагается запретить операторам государственных информсистем пользоваться услугами провайдеров хостинга, которые не включены в список, одобренный правительством РФ.