img09 сентября 2024 в 11:19

Клиенты сотовых операторов пожаловались в ФАС из-за интернета

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) получила ряд жалоб от клиентов сотовых операторов. Пользователей не устроили условия раздачи интернета со смартфона.

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) получила ряд жалоб от клиентов сотовых операторов. Пользователей не устроили условия раздачи интернета со смартфона.

По информации РБК, претензии ранее поступили в ФАС и в данный момент рассматриваются в установленном законом порядке. При этом о количестве и времени подачи подобных заявлений в антимонопольной службе не сообщили.

Известно, что претензии клиентов связаны с так называемой функцией модема, которая в настоящее время присутствует в любом смартфоне. Она позволяет «раздавать» Интернет на другие устройства через сеть Wi-Fi, USB или Bluetooth. При этом раньше эта услуга была бесплатна буквально у всех операторов, однако с 2023 года она стала платной.

Вскоре абоненты пожаловались в ФАС, в ответ на что служба предписала мобильным операторам отменить плату за «раздачу» интернета через режим модема. Однако позже клиенты заметили, что несмотря на то, что операторы «большой четверки» вернули возможность «раздачи» интернета, скорость при таком использовании сильно пострадала.

Позже на одном из интернет-форумов представитель техподдержки «ВымпелКома» (мобильный оператор «Билайн») пояснил, что подобные меры необходимы для сохранения стабильной работы сети.

Напомним, в мае Мобильные операторы продлили бесплатный доступ к «Госуслугам» и «ВКонтакте». Как сообщал «Телеспутник», ранее услуга работала беспрерывно только 24 часа, затем её необходимо было продлевать. Для подключения необходимо зайти в приложение мобильного оператора выбрать опцию «Доступный интернет».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий