img14 октября 2022 в 18:04

Роскомнадзор определил операторов рекламных данных

Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД). Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД). Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

«Операторами стали: «Лаборатория разработки» (Сбер), «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс), «ВК Рекламные Технологии» (VK), «ОЗОН ОРД» (Озон), «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» (Вымпелком) и «ОРД-А» (Амбердата)», — говорится в сообщении.

Правом подать заявку обладает любое российское юридическое лицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным Правительством РФ требованиям (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 966).

В числе требований — размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.

Согласно вступившим в силу изменениям в законе «О рекламе», с 1 сентября вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация о ней участниками рекламного рынка передается в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.

Ранее «Телеспутник» писал, что «Яндекс» зарегистрировал российское юридическое лицо, которое выполняет функции оператора рекламных данных. Информация об этом следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий