По словам Потупчик, предыдущая попытка блокировки мессенджера ни к чему не привела. В тот момент даже экс-президент и экс-премьер Дмитрий Медведев завел свой телеграм-канал.
«Рынок (после блокировки – ред.) все равно не уйдет. Другой площадки нет, и я не знаю, сколько лет надо, чтобы она появилась. Но поменяется вид рекламы <…>. Да, бренды не смогут приходить и ставить прямую рекламу, но им все равно нужно будет влиять на свою популярность через медийное пространство. Поэтому все откатится назад до черного пиара», - считает Потупчик.
«Например, бренд мыла, который покупал рекламу, рекламируя себя напрямую, со всеми правилами, со всеми налогами, с указанием, что это реклама, больше так не может делать, поэтому он пойдет мочить конкурентов. Будут делать нативные посты и заказывать другому мылу антирекламу, и этот рынок будет еще дороже», - отметила она.
Сейчас, по словам Потупчик, рынок в Telegram вполне понятный для рекламодателя, а владельцы каналов платят налоги и регистрируются в Роскомнадзоре.
«Так как это превратилось давно в бизнес, то многие каналы перестали быть негативными и токсичными, потому что они хотят, чтобы к ним приходили рекламодатели. А рекламодатели туда, где скандально, не хотят приходить. Им нужны такие плюшевые, хорошие, чистенькие, лайфстайловые каналы. И рынок сейчас почти полностью, на 90% состоит из жизни в большом городе — из жизненного пространства, из того, что люди потребляют, что носят и что едят. Ну и новостная повестка, конечно», - сказала Потупчик.
Ранее сообщалось, что россияне посчитали блокировку зарубежных платформ драйвером для развития сервисов в РФ.

