Представители «Билайна» заявили, что их сеть функционирует в штатном режиме, не подтверждая информацию о возможных нарушениях.
На интернет-портале отмечается, что сайты Telegram и «ВКонтакте» либо не загружаются вовсе, либо работают сильно замедленно. Пользователи, пожаловавшиеся на проблемы с функционированием данных платформ, их число составляет 753 и 255 соответственно. Более 2 тысяч пользователей также отметили невозможность доступа к сайту ВТБ. Кроме того, 436 жалоб поступило на работу веб-ресурса Альфа-банка, а еще 229 пользователей столкнулись с трудностями в использовании системы быстрых платежей, пишет «Коммерсантъ».
Относительно качества интернет-подключения «Билайна», более 875 человек высказали жалобы, аналогичные проблемы заметили 821 пользователь у МТС и 590 у «Ростелекома». Основная часть отзывов и жалоб поступила из Москвы и Московской области. Кроме того, сообщения о проблемах были зафиксированы в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре.
Ранее мы писали о том, что причиной масштабного сбоя в работе Telegram, длившегося более полутора часов, могла быть DDoS-атака на дата-центры мессенджера или неудачное обновление серверов, заявили опрошенные Forbes эксперты. Они также не исключили проведение Роскомнадзором «учений» по отключению Telegram и усиление мер защиты на ТСПУ, установленных у операторов.