img14 января 2022 в 10:25

Спонсоров премии «Муз-ТВ» попросили привлечь к ответственности за пропаганду гомосексуализма

Общественное движение «Ветераны России» направило обращение в Роскомнадзор, в котором попросило привлечь к ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей порядка 10 компаний, логотипы которых были изображены на баннерах премии «Муз-ТВ», на фоне которых фотографировались номинанты.

Общественное движение «Ветераны России» направило обращение в Роскомнадзор, в котором попросило привлечь к ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей порядка 10 компаний, логотипы которых были изображены на баннерах премии «Муз-ТВ», на фоне которых фотографировались номинанты.

Среди спонсоров премии — российское юрлицо международного концерна Unilever, отечественный продавец одежды Colins, компания VK и другие, уточняют «Ведомости».

В Роскомнадзоре изданию подтвердили получение обращения и обещали рассмотреть его в установленном порядке.

В обращении в Роскомнадзор председатель «Ветеранов России» Ильдар Резяпов напомнил о необходимости соблюдать принцип неотвратимости административного наказания, который означает, что всякое лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит неминуемому наказанию и должно понести ответственность за содеянное.

«Ветераны России» считают спонсоров премии «соучастниками» выявленных нарушений, поэтому они «автоматически» должны понести ответственность наравне с «Муз-ТВ», поскольку, финансируя мероприятие, могли согласовать сценарий вручения премии, а также внешний вид номинантов, пояснил суть обращения Ильдар Резяпов.

Управляющий директор Media Direction Group Иракли Пацурия отметил, что имидж той или иной ТВ-программы играет значимую роль для рекламодателей-спонсоров. По его словам, рекламодатели избегают телепроектов с неоднозначным имиджем, поскольку целью присутствия в спонсорстве является выстраивание позитивного образа бренда, на который влияет контент проекта.

Каких-либо правовых и репутационных последствий для брендов после обращения «Ветеранов России» не последует, считает управляющий партнер Depot Алексей Андреев. По его мнению, в части репутации возможен даже положительный эффект — в повышении медийности компании.

Партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов не смог привести случаев привлечения к административной ответственности спонсоров — физических и юридических лиц, не выполняющих непосредственно функции распространения нарушающего закон контента. Он предположил, что спонсоры могли не знать и не иметь возможности повлиять на сценарий премии. Юрист подчеркнул, что сам факт оказания материальной помощи организаторам мероприятия, трансляция которого, согласно решению суда, нарушила закон, не несет в себе состава нарушения.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор озаботился нетрадиционным сексом в онлайн-кинотеатрах.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий