Cinemood запустил доставку «VR кубика» потребителям в США в конце 2019 года, сообщает CNews. За месяц в США было реализовано более 1 тыс. устройств. В России компания рассчитывает получить в два раза больше заказов за тот же период.
В модели «VR кубик» используются технологии, объединяющие проекционные возможности портативного устройства, высокоточные датчики движения, гироскоп и контент 360. По информации разработчика, для просмотра VR-контента через проектор не нужны очки и VR-шлем: устройство проецирует часть панорамного изображения на стены или потолок. Компания считает, что это открывает возможности взаимодействия с VR-контентом для детей младше 13 лет, которым не рекомендуется использовать очки и шлемы, оказывающие негативное влияние на неокрепший мозжечок, отвечающий за координацию движений и регуляцию равновесия.
«VR кубик» получил новый тип оперативной памяти и усовершенствованные датчики движения по сравнению с существующими моделями «МультиКубик», «ДиаКубик» и «Кинокубик».
Компания обещает пополнять медиатеку интерактивных игр, видео 360 и VR-диафильмов, запустив программу для разработчиков VR-контента. «В США наш новый продукт уже вызвал интерес со стороны экспертов и медиа: более 40 топовых изданий рассказали о новинке, а 13 февраля о нем рассказали в эфире новостного телешоу «Доброе утро, Америка». Выпуск программы спровоцировал волну заказов, в результате которой Cinemood VR занял более 60% в корзине продуктов компании на американском рынке», - рассказал генеральный директор «Мультикубика» Михаил Буховцев.
В настоящее время устройство доступно в сети re:Store по цене 36 990 руб.
Ранее сообщалось о планах компании к 2021 году реализовать в России и США около 1 млн проекторов. Согласно исследованию, проведенному аналитическим центром GS Group совместно с издательством «Телеспутник», продукты под брендом Cinemood в 2018 году занимали на российском рынке проекторов долю в 8%.
_________________________