img25 ноября 2019 в 17:08

В США 90% владельцев умных колонок пользуется OTT-сервисами

Более 90% американцев, владеющих умными колонками и дисплеями, подписаны на OTT-сервисы, тогда как среди обычных пользователей домашнего ШПД проникновение услуги составляет 72%. Такие данные содержатся в новом исследовании Parks Associates.

Более 90% американцев, владеющих умными колонками и дисплеями, подписаны на OTT-сервисы, тогда как среди обычных пользователей домашнего ШПД проникновение услуги составляет 72%. Такие данные содержатся в новом исследовании Parks Associates.

Голосовое управление становится неотъемлемой частью просмотра ТВ, поскольку многие современные устройства и приставки управляются с помощью популярных голосовых помощников Alexa и Google Assistant, пишет Digital TV Europe. 

Согласно Parks Associates, наибольшей популярностью среди владельцев умных колонок и дисплеев пользуется Netflix, более 60% респондентов сообщили, что имеют подписку на данный сервис. Среди домохозяйств, пользующихся широкополосным интернетом, пользователей Netflix чуть меньше – 50%.

Исследование также показало, что почти у половины владельцев умных колонок и дисплеев общее количество умных домашних гаджетов превышает 12 единиц, аналогичный показатель среди домохозяйств, не пользующихся голосовыми сервисами, почти в два раза меньше (22%).

Напомним, что согласно данным Rethink Technology Research, в 2018 году 21,3 млн домохозяйств по всему миру использовали функции голосового управления телевизором. К 2022 году это число, согласно прогнозу британского аналитического агентства Rethink Technology Research, вырастет в семь раз и составит 143 млн домохозяйств.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных