img18 мая 2021 в 15:04

Прирост рынка платного ТВ оказался минимальным

Итоги первого квартала 2021 года для рынка платного ТВ вряд ли можно охарактеризовать, как триумфальные. По данным ИАА TelecomDaily, за три первых месяца года число абонентов увеличилось всего на 0,2%, что составляет 97 тыс. домохозяйств.

Итоги первого квартала 2021 года для рынка платного ТВ вряд ли можно охарактеризовать, как триумфальные. По данным ИАА TelecomDaily, за три первых месяца года число абонентов увеличилось всего на 0,2%, что составляет 97 тыс. домохозяйств.

Как подчеркивается в отчете аналитиков, цифры прироста аудитории в прошлом году были выше. Так, рост в IV квартале 2020-го по отношению к III-му составил 0,7% (около 310 тыс.), по итогам III-го — 0,5% (более 200 тыс.), по итогам II-го — те же 0,5% (200 тыс.).

По словам гендиректора ИАА Telecom Daily, в прошлом году на рост рынка существенное влияние оказала пандемия. В частности, самоизоляция положительно сказалась на онлайн-кинотеатрах. При этом воспользоваться ситуацией смогли и традиционные операторы платного ТВ. «В этом году наращивать абонбазу будет крайне сложно, так как рынок давно уже перешел в стадию насыщения»», - подчеркивает Денис Кусков.

Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 192 руб. в месяц без НДС.

Ранее сообщалось, что по итогам первого квартала 2021 года у «Ростелекома» снизился показатель ARPU (средний доход, получаемый с одного абонента, — прим. ред.) от услуги платного ТВ.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий