Для погружения в мир кулинарного искусства необходимо раскрыть все секреты телеканала «Еда», спрятанные на сайте eda.tricolor.tv в специальных ячейках. Каждую неделю на сайте будут появляться новые секреты. Чтобы узнать больше полезных советов и эксклюзивных рецептов, участникам нужно открыть каждую ячейку.
Специально для активных пользователей организаторы подготовили розыгрыш призов. Тот, кто найдет спрятанное на сайте кодовое слово, получит шанс выиграть приз от телеканала «Еда», а клиенты «Триколора» смогут претендовать на суперприз — набор кухонной техники от партнера акции, компании Russell Hobbs.
«С помощью такой игровой механики мы погружаем участников в контент канала и даем аудитории полезную информацию. Надеемся, что наша акция покажет зрителям, как много интересного можно узнать о кулинарном искусстве на телеканале "Еда" в "Триколоре"», — прокомментировал запуск проекта Арсен Хомутов, директор по контенту «Триколора».
«В 2021 году мы хотим одновременно и продолжить добрую традицию проведения масштабных увлекательных акций, и порадовать наших телезрителей чем-то особенным. Показать новое, переосмыслить привычное, поделиться секретом мастерства, чтобы каждый участник открыл для себя наш канал с новой стороны», — рассказал Артём Гапоненко, руководитель службы маркетинга телеканала «Еда».
Телеканал «Еда» доступен под номером 352 в общем списке каналов при просмотре через спутник, а также в приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv.
Акция продлится до 21 февраля.