img21 июля 2020 в 11:34

MediHills измерит эффективность ТВ-рекламы за 100 рублей

Компания MediaHills запустила новый продукт по измерению эффективности рекламы на телевидении. Стоимость измерения начинается от 100 рублей за небольшую кампанию и предназначена для региональных рекламодателей.

Компания MediaHills запустила новый продукт по измерению эффективности рекламы на телевидении. Стоимость измерения начинается от 100 рублей за небольшую кампанию и предназначена для региональных рекламодателей.

В условиях спада на рекламном рынке, MediaHills запускает новую услугу, ориентированную на региональный телевизионный рынок, который больше всех пострадал от пандемии. В основе решения используется технология RPD (сбор данных о телесмотрении с операторов связи). В качестве пилотных выбраны 100 городов в 31 регионе России, измерения производятся по 800 тыс. домохозяйств, сообщили в компании.

MediaHills объединяет данные о рекламных показах в 100 городах с аудиторными показателями телеканалов: аудиторией, охватом, частотой, социально-демографическими характеристиками. Услуга предоставляется по подписке, стоимость зависит от выбранного города и функционала и начинается от 100 рублей за кампанию в 4-5 выходов. До недавнего времени, в большинстве регионов страны, были недоступны телеизмерения и при планировании кампаний и оценки ее эффективности рекламодатели вынуждены были опираться на субъективные оценки без использования данных о рейтингах каналов и конкретных передач.

Специально разработанный софт предоставляет клиентам возможность оценить реальные просмотры каждого рекламного ролика и увидеть общий охват рекламной кампании. Оценивать эффективность размещения рекламы можно в режиме реального времени.

Как отметил Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills: «Продукт, который мы предлагаем является инновационным для российских регионов. В условиях, когда отрасль ощущает на себе последствия кризиса, мы считаем необходимым поддержать игроков на рынке и предложить эффективный инструмент для измерения рекламы за небольшие деньги. Мы уверены, что благодаря разработанному решению клиенты по-новому оценят потенциал от размещения телевизионной рекламы и увеличат бюджеты на размещение.

Ранее руководители региональных телевещателей рассказали «Телеспутнику», как вызванный пандемией коронавируса кризис отразился на различных аспектах деятельности возглавляемых ими телеканалов.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий