В условиях спада на рекламном рынке, MediaHills запускает новую услугу, ориентированную на региональный телевизионный рынок, который больше всех пострадал от пандемии. В основе решения используется технология RPD (сбор данных о телесмотрении с операторов связи). В качестве пилотных выбраны 100 городов в 31 регионе России, измерения производятся по 800 тыс. домохозяйств, сообщили в компании.
MediaHills объединяет данные о рекламных показах в 100 городах с аудиторными показателями телеканалов: аудиторией, охватом, частотой, социально-демографическими характеристиками. Услуга предоставляется по подписке, стоимость зависит от выбранного города и функционала и начинается от 100 рублей за кампанию в 4-5 выходов. До недавнего времени, в большинстве регионов страны, были недоступны телеизмерения и при планировании кампаний и оценки ее эффективности рекламодатели вынуждены были опираться на субъективные оценки без использования данных о рейтингах каналов и конкретных передач.
Специально разработанный софт предоставляет клиентам возможность оценить реальные просмотры каждого рекламного ролика и увидеть общий охват рекламной кампании. Оценивать эффективность размещения рекламы можно в режиме реального времени.
Как отметил Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills: «Продукт, который мы предлагаем является инновационным для российских регионов. В условиях, когда отрасль ощущает на себе последствия кризиса, мы считаем необходимым поддержать игроков на рынке и предложить эффективный инструмент для измерения рекламы за небольшие деньги. Мы уверены, что благодаря разработанному решению клиенты по-новому оценят потенциал от размещения телевизионной рекламы и увеличат бюджеты на размещение.
Ранее руководители региональных телевещателей рассказали «Телеспутнику», как вызванный пандемией коронавируса кризис отразился на различных аспектах деятельности возглавляемых ими телеканалов.