«Яндекс» объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и умные устройства. До этого он последние годы возглавлял фудтех-направление компании, включая «Еду» и «Лавку».
Виктория Егорова
Виктория Егорова
«Яндекс» объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и умные устройства. До этого он последние годы возглавлял фудтех-направление компании, включая «Еду» и «Лавку».
«Под его руководством (Дмитрия Масюка, — прим. ред.) качество этих сервисов («Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки», — прим. ред.) существенно улучшилось, они одними из первых в мире смогли стать прибыльными», — говорится в сообщении «Яндекса».
В нем же отмечается, что Петр Попов, возглавивший бизнес-группу «Поиска» и рекламных технологий в марте прошлого года, вернется на роль СТО. Он будет сфокусирован на развитии технологических решений в «Поиске» и «Алисе», в частности на разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» планирует открыть 1 марта хаб с офисом и коворкингом в Стамбуле.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий